nikolayts создал эту тему: Скроллинг справочной информации
Добрый день.
Предусмотрена ли возможность при выводе длинного текста справочной информации организовать скроллинг текста ? textarea в HTML редакторе желаемого результата не дал.
Не можем разобраться как выводить большие обьемы справочной информации.
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
nikolayts ответил в теме Скроллинг справочной информации
Добрый день и спасибо за такую быструю реакцию.
В вопросе я не уточнил , что речь идет о киоске регистрации.
Т.е если я правильно понял , то необходимо поднять Web сервер в сети или на киоске и при нажатии на кнопку "справка" произойдет переход на информационный сайт.
Вопрос тогда о возможности печати некоторой справочной информации ? Ее тогда необходимо реализовать средствами Web программирования ?
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Evgenic ответил в теме Скроллинг справочной информации
вэб сервер встроен в сервер очереди, можете в нем контент размещать. См. папку www.
Печать не получится из вэб контента. Это все же не браузер. На киоске есть две кнопки. Это Информация и Справка. Можете сделать Информацию обычным способом с печатью. А Справку переделать для открытия вэб контента. Все ищите в настройках welcome.properties.
Так же можно настроить перед постановкой в очередь что-то прочитать для клиента. Там тоже можно напечатать.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
nikolayts ответил в теме Скроллинг справочной информации
Добрый день.
Последовали вашему предложению. Скорее всего будем двигаться в этом направлении.
Еще вопрос :
При добавлении справочной информации к УСЛУГЕ при большом тексте появляется скроллинг экрана , но он очень маленький . Нельзя ли его ширину увеличить или предусмотреть в будующих версиях работу с большими текстами как в УСЛУГЕ так и в СПРАВКЕ.
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
nikolayts ответил в теме Скроллинг справочной информации
Добрый день.
Помогите разобраться с проблемой , может уже встречалась.
Стали подключать кнопку "СПРАВКА" с маршрутизацией на www ресурс сервера очереди [info_button=http://192.168.0.100/]. Разместили там контент. Все проверели с тестовых машин в сети ( Windows ) через браузер и через welcomedemo.bat , все работает хорошо. На рабочем терминале через браузер все работает , через welcome нет ни какой реакции на кнопку "СПРАВКА".
- Сервер очереди на Linux.
- Терминал на Linux.
Уже 2-недели тестируем система работает без замечаний .
Застряли вот на Справочной системе.
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.