Добрый день! На этой неделе установили Вашу систему. Некоторые вопросы, на которые я пока не нашла описания (плохо искала? ))
1. В кабинете 2 пользователя одной услуги. На одном рабочем месте сразу показывает число клиентов (изменяется при взятии нового талона). На другом рабочем месте информация о количестве клиентов в очереди появляется только в случае принудительного выполнения "Файл - обновить состояние".
2. В комнате несколько пользователей одной услуги. Работать может только один человек. У других в этом случае программа просто не запускается. Что-то блокируется?
3. Каждый день по окончании работы выключаем терминалы. Может быть лучше их вообще не отключать, ведь другие наши сервера у нас работают круглосуточно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. автообновление происходит после получения широковещательного сообщения по протоколу UDP. Такое сообщение высылается в сеть после постановке клиента в очередь. Это сообщение широковещательное и его получают все компьютеры в сети. Судя по всему, что-то блокирует получение этого сообщения. Это может быть жестко настроенный фаервол или политика сети. Пусть ваш админ посмотрит как настроена сеть для протокола UDP для компьютеров где не обновляется.
2. Одновременно под одним пользователем может работать только один человек. Просто заведите каждому оператору персонального пользователя и назначте этим пользователям одинаковые услуги.
3.Отключать или нет это как хотите. В практике объекты делятся примерно поровну. Хочу обратить внимание, что при непрерывном режиме работы иногда возникают случаи, вроде того что остаются всякого рода "мертвые души". Админы редко на это жалуются т.к. сами все быстро обходят. Но тем не менее, в следующей версии 1.2.3, которая выйдет на следующей неделе, будет поправлена ситуация с возникновение "мертвых душ" в отложенных клиентах. Так что если хотите чтоб эти души сами исчезали а не при обновлении состояния, то обновите сервер до версии 1.2.3.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да, мы тоже пришли в выводу, что это Касперский, только подобраться не можем. У нас сервер Касперского полетел, а агент видимо настроен не совсем верно. так что копаем в эту сторону ((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.