Подскажите, пжл, так должно быть или я что-то не понимаю:
в настройках услуги стоить обслуживание 2х человек за 30 минут(кстати, нельзя более мелкую сделать разбивку?)
Была предварительная запись на 9:00 одного человека. Это было видно в рецепции. В 8:10 на терминале взяли талон по предв.записи. В рецепции обе ячейки стали свободными (красного цвета). Кстати, чем отличаются надписи красные от зеленых, заметила что на зеленые можно записывать.
Попутно по предварительной записи: почему нельзя записываться через терминал на текущий день предварительно? Например график работы с 14 ч, почему бы утром не записаться предварительно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Предварительная запись на то и предварительная, что получаешь запись на будущее, а не на сегодня и приходишь, обходя остальных, с повышенным приоритетом по записи.
Зеленый цвет позволяет регистрироваться т.к. настройка позволяет, красный - предел возможных записавшихся достигнут.
Мелкую настройку делать не имеет смысла. Если записался на 9.00, то это не значит что вызван будет в 9.00. Вернее, надо понимать, что в 9.00 точно не будет вызван. Приходят и позже и раньше и в 9.00 у оператора другой человек и когда он освободится никто не знает.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.