sany создал эту тему: Предварительная запись (без обычной очереди)
Прошу проконсультировать, допустим на терминале регистрации доступны 2 услуги:
Услуга 1 предоставляется в режиме очереди либо в режиме предварительной записи;
Услуга 2 предоставляется только в режиме предварительной записи.
Как можно настроить такую схему обслуживания?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Evgenic ответил в теме Предварительная запись (без обычной очереди)
Вторую услугу делаете неактивной (на терминале кнопка видна), либо невидимой(нет кнопки на терминале). Всех желающих на вторую услугу записываете предварительно с рабочего места администратора зала. Т.е. такие люди звонят или подходят к определенному человеку в зале и тот с помощью программы администратора зала(Reception.bat) делает предварительную регистрацию, выдает или нет талончик, сообщает или нет номер предварительной регистрации. Встать же в очередь обычно, введя номер на киоске, либо подойдя к тому же администратору зала.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sany ответил в теме Предварительная запись (без обычной очереди)
Спасибо за совет.
В качестве идеи: В зале оказываются две услуги. Первая непродолжительная по времени – 10 минут, вторая продолжительная – 1 час. Для второй услуги организован прием по расписанию с 8 до 17 один потребитель в час. Нет смысла потребителям второй услуги ожидать очередь в зале, им удобнее записаться на свободное время и подойти точно к сроку.
Хотелось бы очередь по первой услуге и запись на прием по второй услуге реализовать в одном терминале. Удобно было бы в настройках услуг иметь галочку «Только предварительная запись», при этом при выборе такой услуги на первой странице терминала сразу же открывалась бы шкала свободного на запись времени.
Еще мысль: а возможно ли реализовать такую схему с помощью плагина, например используя интерфейс ISelectNextService?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Evgenic ответил в теме Предварительная запись (без обычной очереди)
ISelectNextService для комплексных услуг выбор следующей. Не пойдет.
В общем, идея понятна. Можно сделать как-нибудь. Но переходить к выбору даты и времени сразу после выбора услуги, которая только для предварительной записи, не годится. Это нарушает логики и вводит в заблуждение. Предвариловка это одно, а текущая очередь это другое.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Спасибо сказали: sany
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.