9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад#873от psix
psix создал эту тему: Настройка предварительной очереди, информационное табло
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как можно настроить предварительную очередь так, чтобы человек сам выбирал дату и время какую ему удобно? И где можно посмотреть настройки предварительной очереди.
и еще одно. Как сделать на информационном табло, где показывается очередь, чтобы при регистрации клиента, его номер попадал на табло сразу ну и естественно кабинет присваивался при вызове оператора и еще, чтобы при вызове клиента оператором, не выскакивало большое окно для слепых
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от psix. Причина: сбился с мысли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Evgenic ответил в теме Настройка предварительной очереди, информационное табло
Параметры предварительной записи указываются в персонально по каждой услуге. В параметрах услуги указываете период и количество предварительно записанных в период. Рабочее время для услуги дробится на периоды и в каждый период позволяет записаться указанному количеству людей. Много не ставте. Предвариловка помогает избежать жестких пиков, размазав людей по всему дню. а не наплодить VIP-ов. Для предвариловки учитываются перерывы в работе.
Номер не попадает на табло сразу, ему там нечего делать. Табло служит для вызова, происходит вызов - на табло появился номер и клиент его увидел. Разве что есть таблица "ближайших", кого уже скоро могут вызвать. Туда все попадают по мере приближения к голове очереди. Тут все зависит от размера таблицы. Сделайте её огромной и туда попадут все номера, но никто в такой куче свой номерок искать не будет, особенно при постоянном изменении.
Отключить панель вызова на главном табло можно в редакторе табло в админке "Панель вызванного=0";
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.