Доброго времени суток.
Есть услуга которая оказывается посменно в разных "окнах" и с разными приоритетами:
в первую смену в 1 окне с обычным приоритетом
во вторую смену во 2 окне с VIP приоритетом.
Возможно ли настроить одну услугу для работы по сменам?
Пока вижу только вариант создания двух (одинаковых) услуг и назначения им разных "расписаний услуг". Собственно появляется две услуги одна из которых соответственно недоступна. Это к сожалению немного не так как хотелось бы.
Помогите пожалуйста разобраться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
как интересно. Смены явно не присутствуют в конфигурации.
А как вы видите эту ситуацию? Как бы вам хотелось видеть эту настройку?
Т.е. получается первое окно продолжает работать, но не оказывает эту услугу. А второе окно с утра не оказывает эту услуга, а потом начинает вместо первого окна?
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#1136от BBeard
BBeard ответил в теме Оказание услуги посменно
Evgenic пишет: Т.е. получается первое окно продолжает работать, но не оказывает эту услугу. А второе окно с утра не оказывает эту услуга, а потом начинает вместо первого окна?
Да именно так.
Ну в визуальном плане хотелось бы видеть одну услугу.
И иметь возможность выставлять приоритет по сменам.
А есть ли возможность скрыть услугу на пункте регистрации пока она бездействует?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от BBeard.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад#1137от Evgenic
Evgenic ответил в теме Оказание услуги посменно
Пока услуга бездействует, т.е. не во время по расписанию, то будет отказ постановки в очередь.
Другое дело, что можно завести услугу, указать для нее время приема. Завести пользователей, к примеру "Окно1 - првая смена" и "Окно1 - вторая смена". Для второго окна аналогично. Этим пользователям назначить услуги и выставить назначенным услугам приоритеты. Вот, вроде как, и все. Первая смена работает, потом приходит вторая смена, перелогинивается естественно, и поток людей пойдет в зависимости от работающих операторов.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Evgenic.
Спасибо сказали: BBeard
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.