Topaz создал эту тему: Отчеты QSystem. Отклоненные\перенаправленные\етс
Учитываются ли в отчетах в разрезе услуг посетители, которых перенаправили? т.е. посетитель побывал в Услуга1 и его перенаправили к Услуга2. По сути он в таком отчете должен учитываться 2 раза.
Насколько я понял в отчетах это не так?
Возможно я плохо излагаю суть, стоит задача посчитать количество посетителей (в том числе отклоненных, принятых) и количество предоставленных услуг. (т.е. 1 пользователю могли за день предоставить Услуга1/Услуга2/Услуга3 и это в отчете в разрезе услуг должно отобразиться 3 раза). Как бы осуществить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Topaz ответил в теме Отчеты QSystem. Отклоненные\перенаправленные\етс
Похоже что нет. До выборки из админки я добрался, но как там понять кто перенаправлен\отклонен\принят? Кстати в БД (у меня MySQL) это указывается в таблице statistic в поле state_in?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Evgenic ответил в теме Отчеты QSystem. Отклоненные\перенаправленные\етс
* 0 удален по неявке
* 1 стоит и ждет в очереди
* 2 стоит и ждет в очереди после того, как отлежался в отложенных положенное время и автоматически отправился в прежнюю очередь с повышенным приоритетом
* 3 Кастомер был опять поставлен в очередь т.к. услуга комплекстая и ждет с номером
* 4 пригласили
* 5 пригласили повторно в цепочке обработки. т.е. клиент вызван к оператору не первый раз а после редиректа или отложенности
* 6 отправили в другую очередь, идет как бы по редиректу в верх.
* 7 начали с ним работать
* 8 начали с ним работать повторно в цепочке обработки
* 9 состояние когда кастомер возвращается к прежней услуге после редиректа, по редиректу в низ. Стоит ждет к старой услуге.
* 10 с кастомером закончили работать и он идет домой
* 11 с кастомером закончили работать и поместили в отложенные. домой не идет, сидит ждет покуда не вызовут.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.