Доброго времени суток! Устороился работать в организацию использующую очередь QSystem. Со временем поставили задачу сделать так, что бы можно было вызывать\перенаправлять талон из общей очереди. Установлена версия 1,2,6 а в ней нет такой возможности. С какой версии появилась возможность вызывать\перенаправлять талон? Есть ли возможеость обновить что бы не улетели настройки? И как правильно обновить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Перенаправить всегда можно было, но не в окно, а в к другой услуге. Если надо конкретно окно или оператора, то добавьте услугу, укажите чтобы не появлялась на киоске, назначте нужному оператору.
В очереди все первые. Каждый в своё время.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотрел внимательнее, перенаправление есть. Я так понимаю можно вместо услуги на сервере поставить № Окна для перенаправления. Но, у специалиста отображается только колличество челове в очереди. Как направить конкретный талон? Есть ли такая возможность?
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.