New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Электронная система управления очередью QSystem

Расскажите нам, и нашим пользователям о QSystem. Задайте вопрос о её возможностях. Обсуждайте сильные и слабые стороны СУО QSystem.

Управление очередью

Больше
8 года 3 мес. назад #2580 от Rainhard
Rainhard создал эту тему: Управление очередью
Добрый день!

Можно ли сделать так, чтобы оператор сам вызывал клиентов?
Для примера, у меня 3 услуги, 2 оператора.

1 услуга - VIP
2 услуга - основная
3 услуга - основная

Но, услуга №3 - оказывается очень быстро (выдача готовой услуги)

Выходит проблема, что если вдруг пришло много клиентов с услугой VIP, то основным услугам приходится ждать когда все VIP закончатся.
А тут оператор сам бы вызывал. Если видит что по услуге №3 накопился народ, то он их быстро обслужит, потом возьмется за услугу №2 и №1, смотря сколько времени они стоят в очереди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #2581 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Управление очередью
Ну так они и випы. Переходите в лоно коммунизма и никаких проблем.

А так, можно разрешить операторам самим, вполне демократично, определять приоритетность требуемых услуг. Или как самое анархичное, использовать плагин вызова любого по его номеру. Но этот либеральный плагин будет вам стоить денег. Много денег.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #2582 от Philip
Philip ответил в теме Управление очередью
отиграйте приоритетами, одному оператору вип как вип поставьте, а второму вип как стандартную. сальдо будет как надо
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Philip.
Спасибо сказали: Rainhard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #2583 от Philip
Philip ответил в теме Управление очередью
можете ввести гибкие приоритеты, сотрудники смогут сами менять их
это как раз то что вы просите
Спасибо сказали: Rainhard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #2584 от Rainhard
Rainhard ответил в теме Управление очередью

Kievfriend пишет: можете ввести гибкие приоритеты, сотрудники смогут сами менять их
это как раз то что вы просите


Тут эта схема получится, если бы не смены :) У меня 3 оператора, работают всегда 2. График работы ежедневный.
допустим: Витя(В)Саша(С)Люцефер(Л) =)

Смены:
В С Л
С Л В

Если убрать у 1 випы, тогда баланс будет не всегда. Но как вариант рассматриваю :)

Гибкие приоритеты почему-то ставлю в админке, но менять операторы не могут :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #2585 от Philip
Philip ответил в теме Управление очередью
клиентов надо перезапустить и заработает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 11 мес. назад #3057 от agubkoff
agubkoff ответил в теме Управление очередью

Evgenic пишет: ... Или как самое анархичное, использовать плагин вызова любого по его номеру. .....


Именно такую возможность просят операторы, т.к. очень часто в одно окно оч. много людей, а остальные пустые, и чтобы разгрузить коллегу им нужна такая возможность.
Прошу рассмотреть такую просьбу!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 11 мес. назад #3058 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Управление очередью
Плагин вызова любого по номеру стоит 50т.р.

Про гибкие приоритеты не пишу, уже писали.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.106 секунд
Работаем с QSystem