Добрый день!
Разворачиваем СУО QSystem в Управлении Федерального казначейства по г. Москве.
Возникло два вопроса, вытекающих по большому счету, один из другого.
1. В нашей организации (и, наверняка, не только в нашей)при приеме клиента очень большим плюсом было бы знать о нем информацию разного рода, такую как, например: ФИО, Название организации, ИНН. На данный момент, насколько я успел заметить, как на киоске так и в модуле предварительной регистрации есть возможность заполнения клиентом одного поля.
Скажите, если ли возможность просить у клиента заполнять сразу несколько полей? Да, очевидно, что ввод большого количества информации может создать очередь уже непосредственно у киоска, но, например, у нас в планах со временем перевести всю работу организации на предвариловку.
2. Вопрос о необходимости фильтрации клиентов по какому-нибудь полю, чтобы избежать заполнения очереди одним и тем же клиентом.
Да, вроде бы эта функция тоже присутствует. Но, попробовав её функционал, вроде бы она позволила мне зарегистрироваться несколько раз на один и тот же день, хотя количество посещений на день установлено в 1.
Тут было бы удобней произвести фильтрацию например по полю ИНН, в то же время зная и ФИО пользователя (а вдруг тезки?)
Скажите пожалуйста, есть ли такие возможности в системе на данный момент?
Большое спасибо!