New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Выбираем оборудование, монтируем, настраиваем, запускаем

Расскажите о первом этапе эксплуатации QSystem. Задайте вопрос по пусконаладочным работам. Поделитесь опытом использования оборудования.

Время обслуживания

Больше
6 года 8 мес. назад #4233 от ukasu
ukasu создал эту тему: Время обслуживания
Подскажите существует ли функционал позволяющий ограничить время обслуживания одного клиента? Чтобы по истечении заданного времени обслуживание текущего клиента завершалось и оператор переходил в режим ожидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 8 мес. назад #4236 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Время обслуживания
Конечно нет.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 8 мес. назад #4239 от ukasu
ukasu ответил в теме Время обслуживания
Как быть если оператор постоянно забывает завершить клиента, бывает по часу висит клиент - статистика к чертям. Может есть штатные средства напоминания?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 8 мес. назад #4240 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Время обслуживания
Уволить. Больше не забудет.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 8 мес. назад #4243 от ukasu
ukasu ответил в теме Время обслуживания
А по существу есть что сказать? Задачу надо решать, а не искать виноватых. Напоминание, что превышено максимальное время обслуживания клиента было бы весьма уместным. В настройках даже есть такой пункт - максимальное время обслуживания, но на что он влияет не понятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.045 секунд
Работаем с QSystem