New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Лог клиентов

Больше
10 года 2 мес. назад #740 от MFCVolgskii
MFCVolgskii создал эту тему: Лог клиентов
Периодически с клиентами возникают конфликтные ситуации по поводу того, что «электронная очередь не вызывала их номер талона» или «электронная очередь пропустила их номера талона и вызвала следующего за ним».

Для урегулирования подобных ситуаций хотелось бы иметь возможность формировать статистический отчет следующего вида:
наименование ячеек – «номер талона», «дата и время выдачи талона», «дата и время вызова клиента», «номер окна или оператора», «результат оказания услуги (отложен, перенаправлен, завершен)»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #741 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Лог клиентов
В чем проблема-то? По быстрому пробить талон можно как раз по логу сервера. Это если удален по неявке. Стоящие и отложенные проверяются из админки или из админки зала.

Всю же статистику можно выгрузить в CSV из админки, там поля:
№ Номер Данные Встал Услуга Начало Завершение Оператор Ожидание Работа Результат

Если надо отчет какой специальный, то это делается по заказу.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.047 секунд
Работаем с QSystem