New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Об ограничении длинны очереди к услуге

Больше
8 года 8 мес. назад #2118 от Tihon
Tihon создал эту тему: Об ограничении длинны очереди к услуге
Хотелось бы чтобы длинну очереди к услуге можно было ограничивать не только количеством талонов в день, рассчитанном исходя из предполагаемой длительности оказания услуги, а еще и текущим значением длинны этой очереди.

Т.е. как только длинна достигла критического порога - не ставить в очередь с выдачей настраиваемого сообщения. Очередь рассосалась - снова начать ставить.

Сейчас это можно делать "в ручную" через "временную недоступность" услуги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #2119 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
так делать нельзя. Вообще.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #2120 от Tihon
Tihon ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
Я тоже так думал. До внедрения :).

Люди встают в очередь не смотря ни на какие предупреждения о длительном сроке ожидания.
Через полчаса передумывают стоять дальше.
Ну или берут несколько талонов со злости или из хитрости.
Хвалятся этим потом в форумах :)

Очередь забивается несуществующими талонами.
Ограничение высчитанное по среднему времени предоставления услуги легко преодолевается.

Увеличить количество менеджеров не в моих силах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #2122 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
В конечном итоге все упирается в то, что ни один компьютер не может запретить людям быть уродами. Скайнет может, но он у меня еще в альфа-версии.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #2130 от Tihon
Tihon ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
Может быть с помощью какой-нибудь суммы возможно преодолеть это противоречие между вашими убеждениями и нашими пожеланиями :) ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #2131 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
!

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #2132 от Tihon
Tihon ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
если это да, то хаумач, хаулонг?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #2134 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
«Долго, дорого, охуенно.»
— Девиз Студии Лебедева

«Дорого и охуенно долго.»
— Олег Тиньков, клиент Студии Лебедева

«50т.р. и пара-тройка недель»
— бабки вперед

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #2370 от Tihon
Tihon ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
С деньгами не получилось :(,
поэтому вопрос:

По достижении количества выданных талонов, рассчитаных исходя из длительности обслуживания одного клиента, очередь блокируется до конца рабочего дня.

Можно ли в существующей версии где-то поправить настройки очереди так чтобы она автоматически разблокировалась если до конца рабочего дня осталось время, а все клиенты уже обслужены?

Разумеется, решение - уменьшить расчетное время обслуживания одного клиента не подходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #2377 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Об ограничении длинны очереди к услуге
Ну, да. Хорошее предложение. Думаю, было бы очень правильно. Типа так. Сделать галочку рядом с параметром ограничения людей в день "жестко/не жестко". При жестком ограничении оставить как есть, а при не жестком выдавать талончик если людей нет а конец рабочего времени не достиг.

Надо только уточнить, может сейчас так и работает. Вроде как проверка происходит в момент попытки встать в очередь. И если уже никого, то вроде как должно выдать талон.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.057 секунд
Работаем с QSystem