New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Информационный диалог

Больше
8 года 5 мес. назад #2400 от starxxx
starxxx создал эту тему: Информационный диалог
1. При настройке закладки "Информационный диалог" у услуги, неплохо бы дать возможность отключить кнопку "Продолжить", т.е. не дать юзеру двигаться дальше. Прочитал инфу, распечатал ее и все, гуляй.

2. Там же не плохо бы сделать возможность менять красный заголовок вверху окна. Ну или хотя бы дать возможность его отключить. А то он ложиться на область логотипов (если логотип занимает весь верх по ширине) и получается месиво.

3. Там же - было бы неплохо иметь возможность настраивать талончик, который печатается из закладки "Информационный диалог"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #2402 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Информационный диалог
1. Есть ключик делающий из киоска информационный терминал.
3. Типа плагина как с талоном? Подсказка и так слегка настраивается.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 5 мес. назад #2403 от starxxx
starxxx ответил в теме Информационный диалог
1. Не надо именно информационный терминал. Надо очередь. Просто пара услуг сильно специфические, их обслуживание не совпадает по времени с работой остальных операторов и вместо постановки в очередь на эту услугу надо выдавать просто инфу о том, что сейчас эта услуга не обрабатывается, приходите, к примеру, в воскресенье в такое-то время, в такой-то кабинет.
В принципе, я эту проблему решил путем редактирования исходников, просто скрыл кнопку "Продолжить" но имхо это не хороший вариант, ибо она может в некоторых случаях понадобиться.

3. Просто хотя бы возможность менять шрифт, выравнивание и т.п. как в настройках простого талончика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.046 секунд
Работаем с QSystem