New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Секундомер у оператора

Больше
12 года 9 мес. назад #190 от seeonme
seeonme создал эту тему: Секундомер у оператора
Доброго времени суток!
Наконец мы перешли на Вашу очередь. После того чтобы было у нас - небо и земля. Особенно после того, как понял все особенности функционирования программы.
Отдельное спасибо автору за данную очередь, в зале теперь стало намного спокойнее.
Настала очередь вопроса.
В нашей прежней очереди была реализована следующая функция - что-то наподобие секундомера.
Смысл такой - когда оператор вызывает клиента, у него в клиентской части запускается секундомер, который отсчитывает секунды в формате чч:мм:сс. Нужен он для того, чтобы визуально оператор видит, сколько времени он ожидает подхода следующего клиента. У нас ждут порядка 30-40 секунд, а потом, в случае если он не подходит к окну, то до свиданья.
Это просто как дополнительная "фишка", удобно для операторов - четкая видимость, сколько они ждут когда придет новый клиент.

Можно ли реализовать такое в следующих версиях очереди?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #191 от Andry
Andry ответил в теме Re: Секундомер у оператора
Ух ты, как приятно слышать столь приятный отзыв! :)
А что, если не секрет, функционировало у вас ранее?

В двенадцать часов дня он вышел на улицу и направился в сторону вокзала. Никто не знал, куда он идет, и сам он тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #192 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Re: Секундомер у оператора
Думается, полезная вещь такой таймер. В 1.2.2 будет реализован. При чем, интересно будет сделать его активным на всех промежутках работы, т.е. чтоб видно было сколько прошло со времени вызова, со времени начала работы, со времени начала безделия.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #194 от seeonme
seeonme ответил в теме Re: Секундомер у оператора
До этого у нас была электронная очередь под названием Евроматик (разработчик КейИнфоСистемс кажется).
Очередь была больше похожа не на полноценное программное обеспечение, а на дипломную работу студента вуза - то есть вроде как бы она есть и работает, но реализован только базовый функционал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #198 от bow22
bow22 ответил в теме Re: Секундомер у оператора
Я бы еще сразу предложил добавить пороговые значения в секундах для ожидания и каждой услуги. Если указанное время превышено секундомер меняет цвет минут/секунд с зеленого на красный. Для услуг среднее время можно было бы рассчитывать и автоматически заполнять для каждой услуги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #199 от Parvus
Parvus ответил в теме Re: Секундомер у оператора
Поддерживаю идею с пороговыми значениями, а наступление этих значений желательно еще более заметными сделать, чем просто смена цвета, например вывод сообщения на рабочий стол, потому как окно оператора может быть в это время просто свернуто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 9 мес. назад #201 от seeonme
seeonme ответил в теме Re: Секундомер у оператора
А мне кажется что вывод предупреждения на экран - это уже перебор. По крайней мере, если в момент приема посетителя оператор работает за компьютером, то всякие выскакивающие предупреждения ему явно будут не в тему - только будет лишний раз отвлекаться от клиента, увеличивая время работы с клиентом, и, соответственно, уменьшая свою работоспособность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.052 секунд
Работаем с QSystem