New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Развиваем QSystem!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что интересного можно реализовать в СУО QSystem. Обсудим интересные идеи, отсеем зерна от плевел.

Возможность Reception-у откладывать клиента

Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #1382 от BETEP
BETEP создал эту тему: Возможность Reception-у откладывать клиента
Такой пример:

Вся работа идёт через секретаря. Приходит клиент, который забыл паспорт, но хочет сходить за паспортом и вернуться. Обнаруживает это секретарь. По идее клиента нужно убрать в отложенные, но секретарь этого сделать в приложении reception не может.

Может быть есть вариант использовать какой-то другой механизм для таких случаев?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от BETEP.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #1383 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Возможность Reception-у откладывать клиента
т.е. клиент забыл паспорт и вместо того, что-то пойти за ним, идет к секретарю и требует преференций перед теми, кто паспорт не забыл?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #1384 от BETEP
BETEP ответил в теме Возможность Reception-у откладывать клиента
Нет, он просто хочет взять талон и пойти за паспортом, чтобы потом, если его очередь пройдет пройти без очереди.

Я здесь пишу про схему, когда первоначально записывает секретарь, который у клиента проверяет документы, необходимые для оказания услуги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #1385 от Philip
Philip ответил в теме Возможность Reception-у откладывать клиента
Пошел взял паспорт вернулся встал в очередь. Если ему уж очень срочно надо то администратор может после регистрации изменить приоритет конкретного талона. Можно предложить предварительную запись на следующий день (или более)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #1386 от BETEP
BETEP ответил в теме Возможность Reception-у откладывать клиента
Да это всё понятно, что можно сделать как-то через "костыль". Просто сам механизм "отложенных" в видео-уроке анонсировался как раз под клиента, который забыл паспорт, насколько помню. Но получается, что в случае reception-а этого механизма нет.

А по поводу изменения приоритета есть одна загвоздка. Получиться, что на одну и ту же услугу человек с большим номером и тем же префиксом попадет раньше человека с меньшим номером - будут лишние вопросы в очереди. Если бы у человека был талон с меньшим номером, который он взял в первоначальный свой приход, то проблем бы подобных не было.

Единственная реализация в данном случае, на мой взгляд - это создание дублирующихся услуг с разными приоритетами и с разными префиксами. Но это не совсем логично.

В любом случае это просто предложение для развития системы. Как объяснить необходимость подобного более подробно я не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.062 секунд
Работаем с QSystem