9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад#1382от BETEP
BETEP создал эту тему: Возможность Reception-у откладывать клиента
Такой пример:
Вся работа идёт через секретаря. Приходит клиент, который забыл паспорт, но хочет сходить за паспортом и вернуться. Обнаруживает это секретарь. По идее клиента нужно убрать в отложенные, но секретарь этого сделать в приложении reception не может.
Может быть есть вариант использовать какой-то другой механизм для таких случаев?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от BETEP.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Philip ответил в теме Возможность Reception-у откладывать клиента
Пошел взял паспорт вернулся встал в очередь. Если ему уж очень срочно надо то администратор может после регистрации изменить приоритет конкретного талона. Можно предложить предварительную запись на следующий день (или более)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
BETEP ответил в теме Возможность Reception-у откладывать клиента
Да это всё понятно, что можно сделать как-то через "костыль". Просто сам механизм "отложенных" в видео-уроке анонсировался как раз под клиента, который забыл паспорт, насколько помню. Но получается, что в случае reception-а этого механизма нет.
А по поводу изменения приоритета есть одна загвоздка. Получиться, что на одну и ту же услугу человек с большим номером и тем же префиксом попадет раньше человека с меньшим номером - будут лишние вопросы в очереди. Если бы у человека был талон с меньшим номером, который он взял в первоначальный свой приход, то проблем бы подобных не было.
Единственная реализация в данном случае, на мой взгляд - это создание дублирующихся услуг с разными приоритетами и с разными префиксами. Но это не совсем логично.
В любом случае это просто предложение для развития системы. Как объяснить необходимость подобного более подробно я не знаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.